Технология распознавания лиц покупателей для увеличения продаж в магазине нижнего белья.
Сегодня речь пойдет о новой технологии, которую уже внедрили российские разработчики для магазинов. Основа этой технологии - нейронные сети. Первой российской CRM системой стал «Битрикс24». Они сделали эту технологию массовой.
Данная технология распознает лица входящих в ваш магазин покупателей. Голливудские фильмы о будущем становятся реальностью.
Что дает эта система магазинам.
- Позволяет знать буквально всех ваших клиентов в лицо!
- Посчитать клиентов в вашем магазине за день.
- Сколько из них пришло второй раз.
- Узнать, что приобретал покупатель раньше.
- Сделать ему персональное релевантное предложение.
Все это можно сделать даже не вступая в диалог с клиентом.
Еще одна фишка: Вы можете получить контактные данные клиента из социальной сети ВКонтакте, если у него там есть профиль (страничка). Вы можете построить с ним дальнейшую коммуникацию через соц сеть.
Все это - мощный инструмент для удержания клиентов и генерации повторных продаж.
Как и у всех новых технологий, какое-то время будет идти процесс обкатки на практике. Главное, что это уже сегодняшняя реальность, которая может стать чьим-то конкурентным преимуществом. Почему бы не вашим?
Посмотрите ролик с презентацией, жмите на кнопку, а потом на play.
Желаем вам королевских продаж!